FAQ компании TLN

  1. Что такое бронирование и чем оно отличается от покупки?

    Собираетесь за покупками в торговый центр? Мы стремимся сделать процесс вашего шоппинга удобнее, теперь на сайте TLN вы можете забронировать понравившиеся модели заранее и быть уверенными, что мы сохраним их специально для вас. После бронирования ваш заказ будет ждать вас до конца следующего рабочего дня магазина. Вы всегда можете забронировать нужную вам модель на сайте tln.spb.ru и в удобное время в течение текущего или следующего дня прийти за своим товаром.

  2. Плюсы бронирования на сайте

    Благодаря онлайн бронированию вам больше не нужно тратить время на поиск нужного размера и цвета в торговом центре, мы подготовим заказ в магазине к вашему приходу.
    После онлайн бронирования на нашем сайте вы можете померить все вещи в магазине и сделать правильный выбор.
    Оплата за заказ производится любым удобным способом непосредственно в магазине, теперь не нужно проводить оплату на сайте, если вы не уверены в выборе.

    Часто интернет-магазины ошибаются с отправкой вещей, к тому же фото не всегда соответствуют реальности, с нами вы всегда можете посмотреть на вещи вживую, а также связаться с любым из магазинов, наши сотрудники с радостью вам помогут.

    Став клиентом TLN, вы всегда будете в курсе новинок, старта распродаж и акций, подписывайтесь на новости компании, чтобы не упустить лучшие предложения.

  3. Как воспользоваться сервисом бронирования?

    Услуга бронирования доступна всем авторизованным в системе посетителям сайта. Пройти регистрацию очень просто. Если вы не хотите оставлять свои данные, воспользуйтесь быстрым заказом по номеру телефона и имени. Вы можете сохранить свои данные для будущих заказов и совершить одноразовую покупку.

  4. На какой срок можно забронировать товар?

    Бронирование товаров доступно до конца следующего рабочего дня выбранного магазина. Например, если вы бронируете товар 2 июня в 19.00, то забрать заказ вы можете до 3 июня 22.00. Бронирование начинается с момента подтверждения магазином.

  5. Сколько позиций можно забронировать?

    Вы можете заказывать любое количество вещей в любом доступном магазине. Просим обратить внимание, что 1 заказ можно оформить только 1 магазине. Если вы хотите забронировать вещь в другом торговом центре, просто создайте новый заказ.

  6. Как оформить бронь на сайте?

    Выберите интересующую вас модель, цвет, размер и выберите магазин, в котором вы хотели бы получить товар. Далее нажмите на кнопку «Забронировать в магазине». Обратите внимание, что для выбора предлагаются только те магазины, в которых товар есть в наличии.

    После этого вы можете перейти в заказ (в верхней части магазина) и подтвердить ваше бронирование.
    Если вы оформляете бронь в режиме «быстрого бронирования», введите свой номер телефона, имя и email в появившемся окне, чтобы мы могли подтвердить ваш заказ.
    После отправки заявки на бронь сотрудники магазина позвонят вам для подтверждения, после этого вам придет смс-сообщение с информацией: подтверждена ли ваша бронь, номер заказа, количество вещей, сумма и время истечения бронирования. Дождитесь смс об успешном бронировании и будьте уверены, что ваш заказ будет ждать вас до конца рабочего дня в выбранном магазине (уточняйте время работы магазина по телефону или на сайте www.tln.spb.ru в разделе «Адреса магазинов»).

    При востребовании забронированного товара в магазине вы должны сообщить номер брони, который указан в смс-сообщении. Выкуп забронированного товара возможен наличным и безналичным расчетом.
    Обратите внимание, что при бронировании товара его стоимость не является окончательной! Все расчеты производятся на кассе магазина, к товару применяются скидки и акции, доступные в день выкупа товара в данном магазине, а также скидка по вашей дисконтной карте.

  7. Как осуществляется возврат?

    Возврат заказа осуществляется в том же магазине, в котором вы совершили выкуп данного бронирования. Вы можете вернуть часть заказа или все позиции из чека. Вы можете вернуть любой товар, приобретенный на сайте в течение 2-х недель со момента покупки, но только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Возврат наличных средств осуществляется сразу же, срок возврата средств на карту до 30 банковских дней.

    В случае установления брака после экспертизы, возврат можно осуществить в течение 2-х лет.

  8. Есть ли доставка в другой город?

    Доставки по Санкт-Петербургу и в другие регионы нет. Но вы можете договориться с любой транспортной компанией самостоятельно, ваш курьер сможет забрать заказ на кассе магазина. Оплата происходит через кассы магазинов по QR-коду через СБП перевод. Возврата при доставке в другие регионы нет.

    Внимание! Оформление заказа происходит только на сайте tln.spb.ru. Мы не осуществляем продажу через переводы на личные карты частных лиц. В СБП переводе обязательно указываются реквизиты юр. лица. Не делайте переводы на карты физических лиц!

Вступайте в TLN Club,
чтобы быть в курсе новинок, акций и получать индивидуальные предложения!